Компания «КРЭК». Автоматизация оптово-розничной компании, основное направление деятельности – торговля радио-электронными компонентами
Продукт: 1С:Управление торговлей 8 ПРОФ
Автоматизировано рабочих мес: 6
Описание установки и настройки
Описание внедрения: была внедрена конфигурация «Управление торговлей, ред. 10.2». В конфигурацию внесены необходимые изменения. Подготовительные работы: перенос справочников, остатков товаров, взаиморасчетов из предыдущей учетной программы «1С:Торговля и склад 7.7», а также загрузка каталога картинок для всех товаров.
Особенности внедрения: наличие нескольких торговых точек, торговля от нескольких юридических лиц, мелкооптовая и розничная торговля, подключение торгового оборудования.
Основные направления доработок:
- Создание эргономичного пользовательского интерефейса: доработка форм документов, справочников, создание новых и доработка старых отчетов.
- В частности, в формы всех документов, связанных с движением товара добавлена возможность отображения на форме внешнего вида (изображения) товаров.
- Полностью переботан документ «Установка цен номенклатуры»: добавлен автоматический пересчет всех реквизитов (цены от % наценки, % наценки от цены, продажных цен от закупочных и т.п.); отображение старой закупочной цены, процента изменения, цветовое выделение товаров с увеличившейся/уменьшившейся ценой; контроль процента наценки относительно минимального размера этого процента.
- Новый документ «Учет денежных средств». Некий аналог рабочего места менеджера про продажам позволяет в короткий срок обработать и разнести все денежные операции по кассам отделов: оформить сдачу наличной выручки, перемещение денег в другие кассы, расход денег на различные цели.
- Прайс-лист. Разработана уникальная возможность формирования прайс-листа в несколько колонок (1, 2, 3...). Прайс-лист получается очень компактным и информативным.
- Выгрузка информации на сайт. Разработан механизм, позволяющий как в ручном, так и в автоматическом режиме производить выгрузку прайс-листа, а также каталога с картинками на сайт.
- Рабочее место менеджера по закупкам. Аналог обработки для менеджера по продажам позволяет произвести быстрый анализ товарных остатков и оформить заказ поставщику.
- Подключение торгового оборудования. Офис компании находится в помещении одного из её магазинов (м-н «Самоделкин»). Произведено подключение фискального регистратора ШТРИХ-ФР-К к ппрограмме «Управление торговлей». Доработана форма документа «Чек ККМ», изменена форма чека, печатаемого на фискальном регистраторе.