НИКС-Волжский. Автоматизация компьютерной компании.
Продукт: 1С:Управление торговлей 8 ПРОФ
Автоматизировано рабочих мест: 5
Описание установки и настройки
Описание внедрения: была внедрена конфигурация «Управление торговлей, ред. 10.2». В конфигурацию внесены необходимые изменения для учета специфики торговли компьютерами и комплектющими. Разработан блок по учету сервисных работ (ремонт компютерного оборудования, заправка картриджей и т.п.).
Особенности внедрения: компьютерная специфика – учет по серийным номерам, сборка и продажа комплектов, работа под заказ, скупка и продажа оборудования б/у.
Основные направления доработок:
- Учет товаров по серийным номерам. Типовой механизм «Управление торговлей» для работы с серийными номерами подвергся сильной модернизации.
- В частности, в документ «Поступление товаров» добавлена возможность ввода по каждой строке (товару) неограниченного количества серийных номеров. Т.е. при поступлении, например, 10 единиц какого-либо товара с разными серийными номерами в документ вводится 1 (одна) строка с количеством 20 и с помощью удобного механизма производится привязка серийных номеров.
- При продаже товара серийный номер подставляется автоматически, исходя из анализа остатков товара на складе.
- Быстрый поиск по серийному номеру с выдачей ВСЕЙ истории.
- Учет товаров бывших в употреблении (б/у). Разработан удобный механизм для работы с товарами б/у. Для разделения товаров на новые и б/у используется механизм характеристик номенклатуры. Это позволяет на товар б/у назначать цены, отличные от цены на новый товар.
- Работа к комплектами. Под комплектами в данном случае понимаются системные блоки компьютеров. Подвергся доработке типовой документ системы для работы с комплектами. Для каждого собранного системного блока хранится список комплектующих, что позволяет при продаже оперировать с ним, как с отдельной единицей, но при этом всегда остается возможность посмотреть, что у него находится «внутри» и распечатать к примеру ценник с комплектующими, а также гарантийный талон, товарный чек и другие необходимые документы.
- Рабочее место менеджера по продажам. Полностью переработана типовая обработка. Добавлена возможность указания складов для вывода остатков (чтобы отсечь склады брака, ремонта и т.п.). Количество отображаемых типов цен, теперь не ограничено. Добавлена таблица в которую менеджер, работая с клиентом подбирает товар, при этом имеется возможность оценить стоимость товаров при различных вариантах оплаты (наличные, безналичные, кредит), показать цену с учетом скидки и т.д. С подобранным списком товаров можно выполнять различные операции: распечатать клиенту, выписать счет или офорить реализацию, а также подготовить документ «Комплектация», если необходимо собрать новый системный блок.
- Автоматизация сервисной службы компании. Основной документ блока - «Заказ-наряд». С помощью этого документа оформляется весь набор операций: от приема оборудования в ремонт до выдачи заказчику. Печатается «Акт приемки оборудования в ремонт».
- Работа с поставщиками. Создан механизм (обработка) для загрузки документов поступления товаров из файлов Excel, присылаемых поставщиками товаров. Имеется также возможность автоматического обновления цен поставщика.